На этом этапе мы начали планировать проект с учетом ГОС по дисциплине।
Нами были сформулированы учебные, проблемные и основополагающий вопросы, которые в свою очередь являются одним из способов побуждения обучающихся мыслить и их обучение становится осмысленным, потому что вопросы помогают увидеть взаимосвязь учебной темы с реальной жизнью।
Оценивание результатов деятельности обучающихся позволяет выявить сильные и слабые стороны, а обучающиеся имеют возможность выявить проблемные вопросы и определить цели для последующего изучения।
Презентация преподавателя выступает средством выявления интересов и опыта обучающихся, а также проверка понимания проекта.
понедельник, 31 мая 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий